Ответим на все Ваши вопросы

Макросы для мути роги 7 3 5

17.1. Макрос для начала боя

Когда вы переключаетесь между целями, кликая по индикатору босса, ваш персонаж не начинает атаковать его до тех пор, пока вы не используете какую-либо способность или не кликнете по самой модели босса. Следующий макрос заменяет обычные способности так, чтобы при переключении целей персонаж начал атаковать новую цель, даже если у него отсутствует необходимое количество энергии. Шаблон макроса выглядит так:

  • #showtooltip Backstab
  • /startattack
  • /cast Backstab

Необходимо заменить Backstab на название любой другой способности. Этот макрос пригодится персонажу с любой специализацией ближнего боя. Тем не менее, не стоит прописывать этот макрос для всех способностей. Ограничьтесь основными способностями, которые активно используются в ротации при переключении между целями.

17.2. Маленькие хитрости

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover] Tricks of the Trade

Использует Маленькие хитрости по наведению мыши.

  • #showtooltip
  • /cast [@focus] Tricks of the Trade

Использует Маленькие хитрости по фокусу. Может пригодиться, если макросы с наведением мыши кажутся вам неудобными.

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover, help] [@focus, help] [@targettarget, help] Tricks of the Trade

Совмещает в себе два предыдущих макроса. Если у вас нет цели по наведению мыши и фокуса, Маленькие хитрости используются на цель вашей цели (скорее всего, танка, если ваша цель — это босс).

  • /cast [target=»имя_танка»] Tricks of the Trade

Этот макрос пригодится, если вы постоянно применяете Маленькие хитрости к одному и тому же танку.

19. Как правильно выбирать экипировку

Если у вас есть несколько предметов, вы можете оценить их по простой формуле:

Ценность = Σ Весовых коэффициентов х Количество характеристик

Используя коэффициенты из раздела Приоритет характеристик, получим, что сапоги +380 к искусности, +1150 к скорости и +976 к ловкости будут обладать следующей ценностью:

380×0.84 + 1150×0.46 + 976×1 = 1824.2

Эту цифру необходимо воспринимать не как точную прибавку к урону, а как относительную оценку, позволяющую сравнить предмет с другими аналогичными предметами. Предположим, у нас есть вторые сапоги +450 к скорости, +970 к универсальности и +976 к ловкости. Используя ту же формулу, получим, что их относительная ценность равна:

450×0.46 + 970×0.67 + 976×1 = 1832.9

Очевидно, что 1832.9 > 1824.2, поэтому выбор следует сделать в пользу второй пары сапог. С учетом того, что ценность этих двух предметов примерно одинакова, используйте тот, на котором присутствуют дополнительные характеристики (скорость передвижения или гнездо для камня). Запомнив формулу, вы сможете надежно оценивать предметы и аргументированно менять их. Тем не менее, следует помнить, что весовые характеристики сильно зависят от типа и продолжительности боя, а также значения характеристик (синергичное скалирование).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *